Отсортировать по рейтингу
11 декабря 2011 — 3 комментария
«Львы держат мост» — не правда ли, это звучит несколько странно? И все же в Санкт-Петербурге есть такой мост.
Читать »
11 декабря 2011 — 9 комментариев
Старый каменный мост, возведенный в 80-х годах XVIII века, стал со временем тесен, и в 1841 году он был перестроен по проекту инженера И. Бутаца, причем всего за шесть месяцев — по тем временам это было поистине скоростное строительство.
11 декабря 2011 — 6 комментариев
Главное русло Невы вплоть до середины XIX века пересекали только наплавные деревянные мосты. Правда, уже в последние десятилетия XVIII века стали появляться проекты невских мостов постоянного типа, но осуществить их не удавалось.
11 декабря 2011 — 4 комментария
За Литейным мостом, в нескольких сотнях метров ниже по течению Невы, вправо отходит ее самый длинный северный рукав — Большая Невка.
11 декабря 2011
Через Обводный канал переброшены две группы железнодорожных переправ: Царскосельский железнодорожный мост и Николаевский железнодорожный мост.
Самый старый мост в Петербурге — Иоанновский, перекинутый через Кронверкский проток и связывающий Петропавловскую крепость с площадью Революции. Сооружен мост в 1738 году. Самый старый из существующих мостов через Неву был открыт в 1850 году. Это Николаевский мост (ныне Благовещенский мост), сооруженный инженером С.Кербедзом. Самый первый чугунный — мост в Петербурге появился в 1806 году […]
Топонимика названий рек и каналов Санкт-Петербурга.
29 сентября 2011
Павильон «Эрмитаж», архитектор И. Браунштейн. 1721-1725 гг.
Дворец Марли — первая половина XVIII века.
29 апреля 2011
Большой Петровский мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Реконструированный мост был открыт в 2010 году.
На восточном земляном валу кронверка, в ночь на 13 (25) июля 1826 года были казнены руководители восстания декабристов П. И. Пестель, К. Ф. Рылеев, С. И. Муравьев-Апостол, М. П. Бестужев-Рюмин и П. Г. Каховский.
Старый каменный мост, возведенный в 80-х годах XVIII века, стал со временем тесен, и в 1841 году он был перестроен по проекту инженера И. Бутаца, причем всего за шесть месяцев - по тем временам это было поистине скоростное строительство.
Корвала - большая деревня: в ней около 70 домов. Широко раскинулась она по берегу Нурмозера.