Путешествия в историях и фото

Что такое теплоходное товарищество «Петроград»

Сколько бы мы ни мечтали о других странах, мыслями всегда возвращаемся в родной Санкт-Петербург. Собственно, для этого ведь он был задуман, не так ли: еще один способ прорубить «окно в Европу» - попросту организовать филиал Европы у себя дома.

Окруженный могучей акваторией Питер предлагает прекрасные виды на классические архитектурные ансамбли, если Вы спуститесь с причала на борт корабля и предпримете небольшой водный моцион. Однако наш совет: не торопитесь всходить на трап. Не все корабли одинаково полезны.

Моим личным открытием явилась компания, которая зовется теплоходное товарищество Петроград (http://teplohod.spb.ru/). Обаятельные ребята, которые предлагают действительно хорошую подборку судов. Название во многом оправдано: здесь свою работу любят, и думают почти исключительно о том, как сделать каждую навигацию (так у корабельщиков зовется «сезон», он обычно стартует в апреле и тянется до самого октября) ярче и насыщеннее событиями.

К сожалению, как это нередко случается в действительности, палки в колеса (или, вернее, под киль?) ставит городское управление. Перекрывают мосты, лишают гостей города возможности пройтись самыми «сочными» маршрутами. И тут, как раз, очень ценно садиться не на первый попавшийся корабль, а к людям проверенным. Они, конечно, не проведут там, где это невозможно, но зато объяснят – чего ждать, от чего придется отказаться. Маршруты можно варьировать, некоторые идеи держатся в секрете от конкурентов.

Помимо теплоходов, товарищество предлагает и катера. У катера совсем иная специфика.

В «Петрограде» обижаются на сравнения с теми «коллегами», которые зазывают прямо с мостов в центре. В блоге компании я находил забавный пост на эту тему. И это здорово: когда у компании есть гордость за свою работу, ты действительно испытываешь уважение. При этом, напрочь отсутствует этот надменный дух, которым пропитаны по-настоящему совковые конторы. Здесь все иначе.

Кстати, о них в разное время можно было почитать на таких городских ресурсах, как The Village и Афиша. Иными словами, обращают на себя внимание. И это ровно тот случай, когда внимание приковано сугубо по делу.